8еместо

124

-9
+133

сделать самолеты на авиастанции

что бы были самолеты как и в оригинальной игре и самолеты приносили при смерти комбайна новый

андрей , 05.06.2011, 12:13
Альтернативное изложение(что это?)

создать планеры

создать птицелёты из игры

роман, 26.07.2011, 19:40

Орнитоптеры/махолеты

Вы писали что ещё не решили судьбу авиации, поэтому я решил воспользоватся моментом и предложить вам свою идею.

Вот концепт-арт:
http://img808.imageshack.us/img808/346/dunethebattleforarrakis.jpg

Заключается идея в следующем строя махолет если у игрока нет посадочной площадки то он отправляется на врага в режиме берсерка пока не умрет.

А если есть он отправляется на посадочную площадку, прибыв на посадочную площадку он ждет того момента пока игрок не зайдет в авиционный завод и не выберет кнопку совершить налет. Тогда как у юнита появляется курсор цели. Игрок направляет цель, а махолеты отправляются в атаку. Время атаки 45 секунд(горючие), после чего они возвращаются обратно(если их не сбили). время перезапуска(заправка горючим типа) 5 минут + время на ремонт махолетов(нецелые не летают).

Спасибо всем за внимание! Задавайте вопросы, объясню что непонятно.

shadesnake, 18.06.2011, 17:11
Официальный ответ
dune2d_com, 06.06.2011
Самолеты будут. Только вот сейчас решается какими будут махолеты - управляемыми или как в оригинале, нужны ли им посадочные полосы или оставить как есть.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

dune2d_com, 06.06.2011, 01:18
Кстати, насчет комбайна наверное не честно. Тогда и смысла почти нет уничтожать вражеские комбайны, если их бесплатно заменят на новые
MATDR, 06.06.2011, 16:26
Здесь наверное имеется ввиду прикол с дюны 2000. Там если у тебя в начале игры сносят комбайн (или когда угодно, но он всего лишь один всю игру был), например, черви сжирают, то тебе нахаляву привозят новый. Прикол в том, то это только при одном харвестере. Если их было больше, то даже если всех снесут, то нового не доставят. Здесь данную функцию можно будет сделать, но только после добавления червей (а они кстати будут, мне интересно?).
dune2d_com, 07.06.2011, 01:53
Черви будут. Но скорее всего после третьего съеденного юнита они будут не лопаться, а искать уютное местечко для спячки. После снова просыпаются и начинают охоту на шумящих рядом юнитов.
zavsuhurmu, 28.04.2013, 20:36
лучше б лопались
shadesnake, 08.06.2011, 00:18
Насчет самолетов в любом сетевом режиме в любой дюне харвестер не возвращают.
махолеты делайте пожалуйста ка кв оригинале!!!
wasd, 16.07.2011, 01:33
я против безсмертных червей пусть тогда они лучше пожрут на карте трех юнитов и ползут на карту следующей игры и у новых игроков хавают юниты и так по кругу.
wasd, 17.07.2011, 10:26
на счет червя , можно ли сделать так - что если в него палят больше 3х юнитов(танков) он уходит(типа больно)
Saybertron, 30.01.2012, 18:58
согласен
scorpion, 14.02.2012, 17:10
червей в дюне 2 было два на карту ,но так как некоторые карты маленькие можно сделать так что на больших картах 2 червя ,а на маленьких 1 червь. а птицелёты пусть будут как в оригинале. только цель им будет задавать игрок , а то они глупо полетят на ракетницы врага.
scorpion, 14.02.2012, 17:13
а ракетные башни сделать с самоноводящими ракетами.
Spamer HUK, 27.02.2012, 20:02
Не халявный харвестр нужен.Вот буден 50 спайса или меньше цены харвестра как спайс добывать будешь?
mozg, 04.11.2012, 23:01
я бы оставил махолеты как в оригинале
zavsuhurmu, 28.04.2013, 20:36
лена, 08.12.2013, 01:48
махолет как в оригенали бред по определению например вы включили на карте перемирее и что тогда насоздовал 50 штук а они себе летают да, да нет у тебя пушек и все хепиенд
Предлагаю сделать махолетов ордосам и атрейдасам а харконенам сделать бомбардировщики типо обычных самолетиков только боевых вот вам и баланс да и площадочки для самолетов полюбому нужны!

Оставить комментарий